Народный депутат Михаил Слипенчук занёс в нижнюю палату парламента закон1, согласно с которым данные обо всех зрелищных мероприятиях с платным входом, организуемых в Российской Федерации, будут объединены в федеральной автоматизированной системе обработки данных (потом – ЕИС). Имеются в виду театральные постановки, концерты, цирковые представления и т. п. Под сферу деяния новых правил не попадут демонстрация фильмов в кинотеатрах, компания зрелищных мероприятий в школах, поликлиниках, общественных учреждениях и колониях, компания зрелищных мероприятий благотворительными компаниями, и компания спортивно-физкультурных мероприятий.
ЕИС будет содержать информацию о самих зрелищных мероприятиях (в частности аннулированных) и их организаторах и об потреблённых на протяжении осуществления мероприятия музыкальных, драматических, музыкально-драматических, сценарных, хореографических, литературных произведениях, пантомимах, аудиозаписях и выполнениях. Помимо этого, в ЕИС предполагается включить сведения о цене билетов на определённое мероприятие, скидках на билеты (при присутствии), количестве реализованных билетов и цене услуг распространителей билетов.
Предполагается, что организатор зрелищного мероприятия (будь то компания либо физлицо) обязан пробежать регистрацию в ЕИС перед началом реализации билетов, оплатив наряду с этим регистрирующую госпошлину. Вся информация, которая находится в ЕИС, будет занесена туда самим организатором и распространителями билетов.
Определённых мер ответственности для организатора за нарушение обязательства произвести регистрацию мероприятие и занести в ЕИС точную данные закон не содержит.
Михаил Слипенчук растолковывает, что в Российской Федерации каждый год производится свыше тысячи больших зрелищно-развлекательных мероприятий (эстрадные, театральные, цирковые, кукольные и другие мероприятия). Объем услуг в этой сфере в 2015 году в денежном эквиваленте, согласно данным парламентария, превзошёл 100 млрд рублей. Но система отношений в этой сфере в значительной мере остается непрозрачной.
Так, утаивание организаторами информации о настоящих объемах реализованных билетов приводит к недополучению больших сумм бюджетами, потому, что прямо воздействует на полноту и правильность исчисления налоговой базы по ряду налогов, и не даёт проводить точную оценку результативности государственной поддержки в данной сфере. Помимо этого, извращение информации о реализованных билетах влечет прямые финансовые потери для российских и иностранных авторов, исполнителей, производителей аудиозаписей и других владельцев, чье поощрение за применение итогов интеллектуальной деятельности, в большинстве случаев, зависит от доходов, полученных при осуществлении зрелищных мероприятий.
Создатель проекта законодательного акта сохраняет надежду, что по итогам принятия правок рынок концертной деятельности будет выведен из тени и станет прозрачным для государственного надзора и контроля, а авторы произведений сумеют рассчитывать на справедливое поощрение.
Смотрите также полезную заметку в области ликвидацию. Это может оказаться весьма полезно.
ЕИС будет содержать информацию о самих зрелищных мероприятиях (в частности аннулированных) и их организаторах и об потреблённых на протяжении осуществления мероприятия музыкальных, драматических, музыкально-драматических, сценарных, хореографических, литературных произведениях, пантомимах, аудиозаписях и выполнениях. Помимо этого, в ЕИС предполагается включить сведения о цене билетов на определённое мероприятие, скидках на билеты (при присутствии), количестве реализованных билетов и цене услуг распространителей билетов.
Предполагается, что организатор зрелищного мероприятия (будь то компания либо физлицо) обязан пробежать регистрацию в ЕИС перед началом реализации билетов, оплатив наряду с этим регистрирующую госпошлину. Вся информация, которая находится в ЕИС, будет занесена туда самим организатором и распространителями билетов.
Определённых мер ответственности для организатора за нарушение обязательства произвести регистрацию мероприятие и занести в ЕИС точную данные закон не содержит.
Михаил Слипенчук растолковывает, что в Российской Федерации каждый год производится свыше тысячи больших зрелищно-развлекательных мероприятий (эстрадные, театральные, цирковые, кукольные и другие мероприятия). Объем услуг в этой сфере в 2015 году в денежном эквиваленте, согласно данным парламентария, превзошёл 100 млрд рублей. Но система отношений в этой сфере в значительной мере остается непрозрачной.
Так, утаивание организаторами информации о настоящих объемах реализованных билетов приводит к недополучению больших сумм бюджетами, потому, что прямо воздействует на полноту и правильность исчисления налоговой базы по ряду налогов, и не даёт проводить точную оценку результативности государственной поддержки в данной сфере. Помимо этого, извращение информации о реализованных билетах влечет прямые финансовые потери для российских и иностранных авторов, исполнителей, производителей аудиозаписей и других владельцев, чье поощрение за применение итогов интеллектуальной деятельности, в большинстве случаев, зависит от доходов, полученных при осуществлении зрелищных мероприятий.
Создатель проекта законодательного акта сохраняет надежду, что по итогам принятия правок рынок концертной деятельности будет выведен из тени и станет прозрачным для государственного надзора и контроля, а авторы произведений сумеют рассчитывать на справедливое поощрение.
Смотрите также полезную заметку в области ликвидацию. Это может оказаться весьма полезно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий